воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Подготовка к Новому году!

Давненько я не писала!Причиной была наша семейная поездка в отпуск к родителям!Была куча дел,ремонт в квартире свекрови и много забот!!!!Но время на рукоделки я  выделяла.Об этом вы узнаете,буду выкладывать мои старания за время отпуска!В целом отдохнули замечательно,даже покатались на санках и увидели сугробы снега, в отличии от нашей теплой питерской зимы!А сейчас хочу рассказать как проходит наша подготовка к Новому году!Составлен огромный список дел,ох ,не знаю успею ли все...Еще наша малышка с завтрашнего дня пойдет в сад, я рада,что скоро смогу выйти на работу)))))А вот и наши первые реализованные планы))) Адвент-календарь "Елочка" с 17-ю кармашками.Не судите строго,за кривые строчки,я начинающая швея и вязальщица)Я не стала делать 30 карманов на адвент-календарь,потому что ожидание праздника затянется(а такой опыт был в прошлом году)и доче совсем неинтересно станет.Дочу ждут интересные задания и сюрпризы!
Еще связался такой малыш,наш снеговик-почтовик! Лерочка раскритиковала мое творение,сказав,что это не снеговик( "он же в шапочке как у мамы")!

2 комментария:

  1. Идея с календарем да еще и с заданиями для доци - суперская) Швы судить не буду, так как я - тоже та еще швея)) А снеговик - так замечательный получился - такой улыбашка)) Для меня вязание крючком - это квантовая физика, смотрела видео МК, но все равно не дошло...)

    ОтветитьУдалить